Решетка радиатора б/у для Renault Clio III
с доставкой в Уссурийск
Купить решетку радиатора на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Уссурийске :
Товар в наличии по состоянию на 28.06.2024 16:33:
отсортировать товар по
Решетка радиатора
2006; Бензин; 1.4; K4J 780, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, Хэтчбэк 5 дв., серый, 1 шт. левая деф. одного крепления, дефект креплений,, дефект креплений
Решетка радиатора
2007; Дизель; 1.5; K9K 766, DCI; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2007, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 766, Хэтчбэк 3 дв., синий, 1 шт. правая, дефект креплений,, дефект креплений
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Решетка радиатора | Renault Clio 2005-2009 |
2006; Бензин; 1.4; K4J 780, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, Хэтчбэк 5 дв., серый, 1 шт. левая деф. одного крепления, дефект креплений,, дефект креплений
|
|
||
Решетка радиатора | Renault Clio 2005-2009 |
2007; Дизель; 1.5; K9K 766, DCI; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2007, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 766, Хэтчбэк 3 дв., синий, 1 шт. правая, дефект креплений,, дефект креплений
|
|
||
Решетка радиатора | Renault Clio III (2005-2012) |
2006; серый
OEM:
8200682294
|
|
||
Технические характеристики решетки радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 8200682294 |
Цена: 3510 руб.
от 1800 до 6660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете решетку радиатора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Уссурийск
в Уссурийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Уссурийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Уссурийске.
История вопросов по Решетка радиатора на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2007 | 7701208684, 2007, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 768, 7701208684, Хэтчбэк 3 дв., синий, 2 части, | |||
Севастополь | 2005 | решетка радиатора | |||
Казань | 2008 | 7701208684, 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 784, D4F 786, 7701208684, Универсал, серебристый, левая, | |||
Казань | 2008 | 7701208684, 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 784, D4F 786, 7701208684, Универсал, серебристый, правая, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работу компании оцениваю на отлично!Заказывали щиток приборов на Рено Сценик2.Мы из Израиля,пришлось задействовать несколько знакомых,из Москвы и СПБ.Одни оплачивали,другие получали товар.Менеджер Сергей Соколов постоянно был на связи с нами.Другие менеджеры тоже принимали участие.Очень внимательны и ответственны!Правда,наш щиток приборов в Израиль привезут только в июне наши родственники,но это уже дело пятое.Главное,что ребята в компании работают очень ответственно!Молодцы!Будем рекомендовать.Может еще самим придется обращаться.Спасибо всем!Очень довольны!
Заявка #312465
Все хорошо, товар качественный, доставка вовремя.
Заявка #1187463
Оценить не могу товара нет
Спасибо за работу, но доставка очень долго
Заявка #543756
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Деталь пришла. Все исправно работает.
Заявка #726889
на Renault Clio