Радиатор основной б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Уссурийск
Купить основной радиатор на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Уссурийске :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор охлаждения двигателя | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1998; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; зеленый; 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR188432, Джип (3-дверный), зеленый,
OEM:
MR188432
|
|
||
Радиатор охлаждения двигателя | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1994; Дизель; 2.8; 4M40, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 1994, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, Джип (5-дверный), синий, дефект сот,, дефект сот
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.8, 3.0 л |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MR188432 |
Цена: 8030 руб.
от 7220 до 8840 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Уссурийск
в Уссурийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Уссурийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Уссурийске.
История вопросов по Радиатор охлаждения двигателя на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1992 | MB660076, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB660076, Джип (5-дверный), серебристый, дефект сот,, дефект сот | |||
Челябинск | 1993 | радиатор охлаждения двигателя | |||
Севастополь | 1994 | MB890955, 1994, 2.8л, Дизель, 4M40, MB890955, Джип (5-дверный), серебристый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Екатеринбург | 1998 | MR340050, 1998, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR340050, Джип (5-дверный), синий, | |||
Екатеринбург | 1998 | MR188433, 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR188433, Джип (5-дверный), зеленый, дефект сот, ржавчина,, ржавчина | |||
Кемерово | 1998 | MR188432, 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR188432, Джип (3-дверный), красный, дефект сот,, | |||
Новосибирск | 1998 | Белгород Борисовка с Байцуры молодёжная 40 | |||
Ханты-Мансийск | 1992 | МКПП MB924486 | |||
Ростов-на-Дону | 1993 | радиатор интересен только медный . | |||
Санкт-Петербург | 1998 | радиатор двухрядный, номер производителя DENSO 422130-3217 | |||
Магнитогорск | 1993 | акпп | |||
Челябинск | 1993 | 4д56 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо менеджеру за работу! Всё объяснил доходчиво)) Быстро и качественно выполняет свою работу! Буду заказывать только у Вас! Только 5!
Заявка #348107
спасибо, не плохо. немного дольше доставляли, чем обещали.
Заявка #224559
Всё получил. Спасибо огромное!
Заявка #417184
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR188432